Дориана Грей » Лишнее» short_метр

                                                                  5XyKckKLejw 

     Экран телефона недостаточно яркий, чтобы ты не споткнулся о груды мусора и не расшиб свою бестолковую голову. Тут тебе никто не союзник, а враги есть – например, твоя задница, которой понадобились приключения.  И вот в протертых кедах (черт, возьми, что босиком, что  в них) ты крадешься по темному коридору заброшенной инфекционки и проклинаешь местных алкашей, перекрывших тебе путь назад. Придется пройти все здание до противоположного выхода. «Но та часть дороги проверена» — скажешь ты, и будешь прав. Но кому нужна твоя правота здесь, где даже бездомные собаки ночевать не станут?

   Весенние сумерки пахнут костром и прошлогодней травой, которую жгут на девственной свежей зелени. А чем пахнет здесь? Не выдумывай, тут не может пахнуть смертью – это заскоки романтичного воображения, не более того. Там где ты сейчас – столбы удушающей пыли, вырастающие за каждым твоим шагом и…хотя ты прав, смертью здесь тоже пахнет – наверное, где-то в грудах мусора догнивает ненужный кошачий приплод.

   Двигайся тише, просто старайся наступать осторожнее, я не ручаюсь за алкашей. Ты итак сто раз пожалел, что полез сюда, так зачем осложнять и без того сложное? Какое длинное здание – вероятно, проектировщики не слышали о том, что можно сделать его в несколько этажей, а не растягивать кирпичную змею в, до нельзя забитом всяким дерьмом, пространстве. Впереди бесконечные коридоры и чернота в конце туннеля. Тебе не кажется, что ты все глубже погружаешься в чью-то задницу? Телефон доживает последние минуты – его надо заряжать перед выходом из дома, не слышал? Скоро  ничтожная кучка фотонов кинет тебя здесь, и в этот самый момент, более чем уверена, ты припустишь к выходу с такой скоростью, что даже не поскользнешься на разбухших тушках, которыми здесь пахнет.

  Глупое мероприятие, изначально глупое. Обычно такие вылазки проходят более кучеряво – пара бутылок пива после вашей компании довершали картину и без того захламленных помещений. Сегодня ты один ради того, чтобы при дневном свете рассказать, как был один. И если бы не подыхающая зарядка ты бы мог наделать больше фотографий, правда они такие мутные, что на некоторых снимках мерещится…лишнее.

   Еще один пролет позади. Света не прибавляется – очевидно, что выход закрыт. Не пришлось бы ломать только… Справишься? Не ведись на мой голос, не я звала тебя сюда и не я смогу вытащить. Иди.

   Доски! Чертовы доски! При дневном свете на них зачернеют капли твоей крови – а кровь есть – стекает по колену под рваными пыльными джинсами. Ты уже достаточно далеко, чтобы опасаться компании местных «неустроек», прибавь хода. Ты ведь хочешь побыстрее выйти, тем более, точно не знаешь, открыта ли для тебя дверь. Да-да, именно для тебя, никакой дурак сюда больше не полезет. Так что она либо открыта для тебя, либо закрыта. Тоже для тебя. Шаги стали слышнее, весомее – но лучше не беги, помни о досках, и стекла, думаю, тут не меньше.

  Еще один дверной проем.  Выход уже не так далеко. Хорошо, что ты решил идти быстрее – много бояться – вредно. А ты дрожишь с той минуты, когда понял, что выбраться безболезненно у тебя не получится.  Телефон последний раз освещает пол под ногами – эта комната чище остальных, можешь пробежать. Стой! Помнишь, снимки, на которых тебе мерещилось что-то лишнее? Не хочу портить тебе настроение, но что если не мерещилось, уверен ли ты в своем смелом одиночестве? Вот, замедлил шаг. Так и знала, не надо было мне этого говорить. Не пытайся включить телефон – он мелькнет обнадеживающе своим ударопрочным экраном и снова потухнет. Просто продолжай идти, не думай о моих словах. 

   Но все же, что лишнее тебе там мерещилось? Просто, мне тоже показалось, что в комнате, к который ты сейчас приближаешься, есть что-то. Лишнее. Остановись, стой! Как можно тише спрячься за угол. Ты, правда, не один. Выглянуть страшно, но ничего не понимать, разве не страшнее? Помнишь, неизвестность хуже любой реальности? Впрочем, это было не о тебе, но поверь – в этих словах есть истина. Вспотевшей ладонью противно ощущать крошащийся бетон, но если не будешь держаться за стену – упадешь. Здесь темно, полумесяц твоей головы может быть не замечен – выгляни из-за угла! Слишком резко и быстро. Нет, так ты ничего не разглядишь. И даже если и заметишь что-то, воображение дорисует не самые безобидные черты. Выгляни!

                                            **********************

  Прости, что настаивала. Я до последнего не верила, что с тобой может что-нибудь случиться. Да и ты не верил, когда шел сюда. Я не знаю, кто эта женщина и почему ее силуэт так сливается с разрухой старой больницы. Нарисованный –можно подумать – но почему он мерно покачивается, словно от ветра, проникающего сюда хилым сквозняком через заколоченные окна. Не знаю.

     Знаю, только, что за ее спиной выход. Но открыт ли он…

Оставить комментарий